МБОУ "ООШ" д.Захарвань
 Республика Коми, г. Усинск, д. Захарвань.
  • О школе

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа " д. Захарвань

    МБОУ "ООШ" д. Захарвань

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа " д. Захарвань (МБОУ "ООШ" д. Захарвань) открыта в 29.10.1927 году. Школа функционирует как общеобразовательное учреждение, ориентирована на принципы сохранения здоровья. Необходимость её открытия обусловлена потребностями жителей села.В настоящее время в школе обучается 49 учеников с 1 по 9 класс. Дошкольные группы посещают 23 воспитанников.

    Место нахождения(Адрес):
    169727, Российская Федерация, Республика Коми, г. Усинск, д. Захарвань, пер. Школьный, д.1.
    Наименования, адреса и контакты представительств и филиалов:
    Филиалов нет.

    Режим и график работы:
    ШКОЛА:

    Понедельник - пятница :  с 8.00 по 18.00 часов.

    Суббота воскресенье: выходной.

    ДОШКОЛЬНЫЕ ГРУППЫ:

    Понедельник - пятница:   с 7.30 по 18.00 часов.

    Суббота - воскресенье:  выходной.

    Контактные телефоны и факс:
    Телефон директора школы: 8(82144)35644

    Телефон школы: 8(82144)35581

    Телефон дошкольных групп: 8(82144)35518

    Основной адрес электронной почты:
    sch_zah@edu.rkomi.ru

    Информация о местах осуществления образовательной деятельности, в том числе сведения об адресах мест осуществления образовательной деятельности, которые в соответствии с частью 4 статьи 91 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" не включаются в соответствующую запись в реестре лицензий на осуществление образовательной деятельности:
    169727, Российская Федерация, Республика Коми, г. Усинск, д. Захарвань, переулок Школьный, дом 1
    169727, Российская Федерация, Республика Коми, г. Усинск, д. Захарвань, ул. Центральная, д. 44
    169712, Российская Федерация, Республика Коми, г. Усинск, ул. Молодежная, д.10

    Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа" д. Захарвань, 169727, Российская Федерация, Республика Коми, г. Усинск, д. Захарвань, переулок Школьный, дом 1
    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад" д. Захарвань 169727, Российская Федерация, Республика Коми, г. Усинск, д. Захарвань, ул. Центральная, д. 44

    Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам:

    Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения:

    Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ:  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа N4 с углубленным изучением отдельных предметов г.Усинска"  располагается по адресу Республика Коми, г. Усинск. адрес 169712, РК, г. Усинск, ул. Молодежная, д.10

    Места проведения практики: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа" д. Захарвань, 169727, Российская Федерация, Республика Коми, г. Усинск, д. Захарвань, переулок Школьный, дом 1

    Места проведения практической подготовки обучающихся: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа" д. Захарвань, 169727, Российская Федерация, Республика Коми, г. Усинск, д. Захарвань, переулок Школьный, дом 1

    Место и адрес проведения государственной итоговой аттестации: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа" д. Захарвань, 169727, Российская Федерация, Республика Коми, г. Усинск, д. Захарвань, переулок Школьный, дом 1

    История школы

    Дата создания:
    29.10.1927 г.

    Образование и формы обучения

    Обучение в МБОУ «ООШ» д.Захарвань может осуществляться с учетом потребностей, возможностей личности в очной, очно-заочной или заочной форме.

    Обучение в форме семейного образования и самообразования может осуществляться с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в МБОУ «ООШ» д.Захарвань

    Информация о  реализуемых уровнях образования, формах обучения, нормативном сроке обучения, о численности учащихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, о языке, на котором осуществляется образование (обучение).

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    1. Данная программа разработана коллективом педагогов, родителей (законных представителей) начального уровня образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Основная общеобразовательная школа" д. Захарвань, рассмотрена педагогическим советом (протокол № 01 от 31.08.2020 года), утверждена приказом и.о. директора общеобразовательного учреждения  № 152   от  31.08.2020 года.

      Основная образовательная программа начального общего образования (далее - ООП НОО) разработана в соответствии с требованиями ст.14,15 Закона РФ «Об образовании», Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ МОиН РФ № 373 от 06 октября 2009 года), приказом Министерства образования и науки РФ от 22.09.2011 № 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373», на основе Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения.

      ООП НОО направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся. ООП НОО – программа действий всех субъектов образовательного процесса МБОУ «ООШ» д. Захарвань по достижению качественных результатов современного образования.

      Основная образовательная программа учитывает возрастные особенности младших школьников и опирается на планируемые в соответствии с Федеральным образовательным стандартом начального общего образования результаты.

      Основными характеристиками личности, достигаемыми на протяжении младшего школьного возраста (от 6,5 до 11 лет), являются:

      • смена ведущей деятельности ребёнка — переход от игры к систематическому, социально организованному обучению (при сохранении значимости игровой, на базе которой развиваются учебные навыки и компетентности);
      • формирование системы учебных и познавательных мотивов, умение принимать, сохранять и реализовывать учебные цели (в процессе их реализации младший школьник учится планировать свою учебную деятельность, осуществлять её контроль и оценку);
      • выносливость и упорство, позволяющие осуществлять учебную деятельность, требующую значительного умственного напряжения и длительной сосредоточенности;
      • эмоциональность, впечатлительность, отзывчивость и уравновешенность (младший школьник в достаточной степени управляет проявлениями своих чувств, различает ситуации, в которых их необходимо сдерживать, сочувствует товарищу, адекватно реагирует на эмоции учителя);
      • приобретение опыта жизни в коллективе, когда существенно возрастает значимость межличностных и деловых отношений;
      • усиление роли самооценки ребёнка, которая приобретает черты адекватности и рефлексивности (формируется на основе оценки его «значимыми другими», которыми являются, прежде всего, взрослые, особенно учитель).

      При определении стратегических характеристик основной образовательной программы учитываются существующий разброс в темпах и направлениях развития детей, индивидуальные различия в их познавательной деятельности, восприятии, внимании, памяти, мышлении, речи, моторике и т. д., связанные с возрастными, психологическими и физиологическими индивидуальными особенностями детей младшего школьного возраста.

      Основными субъектами образовательного процесса являются учащиеся, родители, педагоги.

      Начальное (общее) образование ставит перед собой следующие стратегические цели:

      • сохранение и укрепление физического и психического здоровья, безопасности учащихся, обеспечение их эмоционального благополучия;
      • развитие творческих способностей школьников с учетом их индивидуальных особенностей; сохранение и поддержка индивидуальности каждого ребенка;
      • формирование у младших школьников основы теоретического и практического мышления и сознания; опыта осуществления различных видов деятельности;
      • создание педагогических условий, обеспечивающих не только успешное образование на данной ступени, но и широкий перенос средств, освоенных в начальной школе, на следующие ступени образования и во внешкольную практику;
      • помощь школьникам в овладении основами грамотности в различных ее проявлениях (учебной, двигательной, духовно-нравственной, социально-гражданской, визуально-художественной, языковой, математической, естественнонаучной, технологической);
      • приобретение каждым ребенком опыта и средств ощущать себя субъектом отношений с людьми, с миром и с собой, способным к самореализации в образовательных и других видах деятельности;
      • становление учебного сообщества класса через разные формы учебного сотрудничества.

      Назначение программы

      Основываясь на достигнутых результатах и традициях школы, учитывая тенденции развития образования в России и мировой практике, социально-политическую и культурную ситуацию в стране, были сформулированы следующие цели, задачи и приоритетные направления образовательной программы.

      Цель: обеспечение выполнения требований ФГОС НОО, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования всеми учащимися, в том числе детьми с ограниченными возможностями здоровья.

       Задачи:

      - формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья;

      - обеспечение планируемых результатов по освоению выпускником целевых установок, приобретению знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями

      обучающегося младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;

      - становление и развитие личности в ее индивидуальности, самобытности, уникальности и неповторимости;

      - обеспечение преемственности начального общего и основного общего образования;

      - достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми с ограниченными возможностями здоровья (далее - дети с ОВЗ);

      - обеспечение доступности получения качественного начального общего образования;

      -  выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе лиц, проявивших выдающиеся способности, через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности;

      - организовать внеурочную деятельность в соответствии с выбором участников образовательных отношений по направлениям развития личности

      (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное) с учетом интересов учащихся и возможностей образовательного процесса;

      - организация  интеллектуальных  и  творческих  соревнований,

      научно-технического творчества и проектно-исследовательской деятельности;

      - участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды;

      - использование в образовательной деятельности современных образовательных технологий деятельностного типа;

      -   предоставление обучающимся возможности для эффективной самостоятельной работы;

      - включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населенного пункта, района, города).

      - создание системы условий (кадровых, психолого-педагогических, финансовых, материально-технических, учебно-методического и информационного обеспечения) для эффективной реализации и освоения учащимися основной образовательной программы начального общего образования и достижения ими планируемых результатов.

      Приоритетные направления:

      • ориентация на компетентность и творчество учителя, его творческую самостоятельность и профессиональную ответственность;
      • формирование мировоззрения через организацию проектно-исследовательской и научной деятельности школьников;
      • совершенствование профессионального уровня педагогов в области информационных технологий;
      • сохранение, укрепление и формирование здоровья учащихся;
      • развитие системы непрерывного образования, воспитательного потенциала поликультурной образовательной среды.

      Принципы реализации программы:

      • Принцип системно-деятельностного подхода.
      • Принцип фундаментальности.
      • Принцип культурологического подхода предполагает предоставление учащемуся для познания лучших объектов культуры из разных сфер окружающей жизни (наука, искусство, архитектура, народное творчество и др.)

      Прогнозируемый результат:

      • повышение уровня образованности школьников, успешное освоение ими системного содержания образования;
      • проявление признаков самоопределения, саморегуляции, самопознания, самореализации личности школьника;
      • обретение качеств: ответственности, самостоятельности, инициативности, развитого чувства собственного достоинства, конструктивности поведения;
      • творческая активность педагогического коллектива, развитие исследовательского подхода к педагогической деятельности, к инновационной деятельности, способность осуществлять ее на практике;
      • удовлетворенность трудом всех участников педагогического процесса.

      Основная образовательная программа начального общего образования содержит следующие  разделы:

      Целевой раздел

      • Пояснительная записка
      • Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
      • Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования

      Содержательный раздел

      • Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования
      • Программы отдельных предметов, курсов (приложение с программами по отдельным предметам)
      • Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования
      • Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни

      Организационный раздел

      • Учебный план начального общего образования
      • План внеурочной деятельности
      • Календарный учебный график
      • Система условий реализации ООП НОО

      Организация образовательной деятельности

      Основной формой обучения является очная (классно-урочная) система.

      Образовательные программы

      Авторские программы УМК «Школа России».

      Управленческие программы

      • Образовательная программа школы
      • Программа развития школы
      • Программа развития универсальных учебных действий
      • Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся
      • Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни
      • Программа «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования»
      • Рабочие программы учебных курсов

      Учебно-методическое обеспечение

      В образовательном процессе используются учебники и методические комплекты для реализации задач ООП НОО, рекомендованные Министерством образования Российской Федерации по программе «Школа России».

      Результатом реализации Программы является «модель» (образ) выпускника. Модель выпускника – совокупность качеств и умений, сформированных в результате реализации образовательной программы школы. Образ выпускника является главным целевым ориентиром в учебно-воспитательной работе с обучающимися.

      Качества, которые должны быть сформированы у выпускников школы в соответствии с задачами по уровням образования, определены в программе развития школы:

      • высокий уровень образованности;
      • культура мышления;
      • готовность к самостоятельной образовательной деятельности;
      • уровень развития познавательных интересов у учащихся;
      • готовность к творческой исследовательской продуктивной деятельности;
      • умение оценить явления и процессы окружающей жизни, самооценки собственных убеждений и поступков;
      • система нравственно-этических качеств;
      • готовность к самоопределению, межличностному общению с людьми;
      • потребность ведения здорового образа жизни.

      Учащиеся, завершившие обучение на уровне начального общего образования должны:

      • освоить общеобразовательные программы по предметам учебного плана школы на уровне достаточном для продолжения образования на уровне основного общего образования, т.е. овладение чтением, письмом, счётом, основными мыслительными операциями;
      • овладеть навыками учебной деятельности, дидактическими умениями в соответствии с уровнем обучения, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни;
      • овладеть навыками детского творчества в различных видах деятельности.

      Измерители реализации образовательной программы

      1. Контрольные и комплексные работы.

      2. Диагностика уровня обученности.

      3. Результаты участия школьников в предметных олимпиадах, конкурсах.

      4. Итоговая аттестация.

      Управление школой осуществляется на основе демократии, гласности, соуправления. Непосредственное управление педагогическим процессом реализует директор школы и его заместитель по учебной-воспитательной работе.

       Практики, предусмотренные соответствующей ОП - отсутствуют 

      Педагогический состав: Чупрова Елена Александровна

      Дисциплины: Дошкольное образование

      Основная образовательная программа дошкольного образовани

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie